Игорь Ревва: "Cо временем поймем, что в России кроме балалаек ничего нет "

12:10 | 22.08.2014
Игорь Ревва: "Cо временем поймем, что в России кроме балалаек ничего нет "

Игорь Ревва: "Cо временем поймем, что в России кроме балалаек ничего нет "

Известный бакинский писатель-фантаст Игорь Ревва поделился на своей странице в Facebook мыслями о происходящем в России,  политике правителя этой страны и своим видением будущего РФ


«Когда делается окончательно ясно, что в соседней стране установился определённый режим, внезапно приходит понимание, что и все твои действия и слова, если они касаются упомянутой страны, отныне должны происходить с учётом именно этого и с оглядкой на это», - начинается публикация писателя, названная «ДРУЗЬЯВО-ЧУЖОВОЕ...»!.


Далее он пишет:


-  Я специально избегаю здесь определений типа «фашистский режим» или «кровавая диктатура» - дабы избежать и дебильных же упрёков и нравоучений, что фашизм возможен лишь в Германии и Украине, а диктатор не может быть всенародно избранным, поддерживаемым на 90% населением и т.д. Поэтому и просто: «Режим». Вот так вот – «Режим» и всё! Режимная такая власть...

Так вот, живущие в среде этой режимной власти невольно начинают делиться тобою на два типа.


Опять же, во избежание нравоучений, что «звери» не умеют разговаривать, а «люди» неизбежно православные, ограничусь определениями исключительно субъективными: «друзья» и «чужие». И если деление по типу писателей, тиражей, места проживания или возраста достаточно условно, то в отношении граждан режимного государства оно более жёстко и в силу личных симпатий мало подвержено изменениям. К тому же в эти категории, независимо от места своей дислокации, автоматически попадают и сочувствующие режимному государству; начиная, например, от всем известного замминистра обороны чего-то там и заканчивая не менее известной потаскушкой-прокурором. Понимание, что отношение к этим группам изменилось, приходит постепенно, хотя и осознаётся единомоментно, ясно и сразу.



«Чужие» уже просто не воспринимаются как представители одного с тобою вида. Если недавно ещё ты готов был чуть ли не расплакаться от сочувствия к потерявшему любимую собаку человеку, то сейчас тебе совершенно безразлично не только это, а и всё, что с ним происходит вообще, включая даже смерть близких ему людей. Это уже «чужой», никакого значения не имеет то, что он говорит или делает, дискуссия с таким невозможно в принципе – можно ли с птицей или берёзой обсуждать преимущества катания на лыжах перед рыбалкой?!


Иное отношение возникает также и к тем, кто находится теперь в категории «друзья». У меня таких на территории режимного государства немного, но они есть. И я горжусь, что дружу с теми, кто ухитрился там остаться человеком. Но и отношение к ним уже другое. Потому что после окончательного понимания ситуации я уже никогда не смогу сказать им: «Ну, сделайте же хоть что-то с вашим долбанным правительством!» или «А вот не надо было за них голосовать!» Теперь я могу сказать только: «Ребята, бегите оттуда, если можете; спасайте хотя бы детей...»



И ещё я могу лишь извиниться перед ними. Потому что очень и очень стыдно от того, что ничем не помог им раньше и ничем не можешь помочь им сейчас. И каждое слово их теперь всегда будет восприниматься через призму того, что живут они в режимном государстве – где нельзя говорить, думать и дышать иначе, чем разрешено.



Мне повезло больше, чем обоим этим категориям; я живу за границей Советского Союза. Да, я не оговорился – именно так. Ведь СССР не развалился, это Азербайджан, Литва, Грузия, Эстония и другие страны вышли из состава СССР, а Российская Федерация не успела. И обе упомянутые группы по-прежнему пребывают там, в стране продолжающего побеждать социализма.


Я всё больше склоняюсь к мысли, что писать и обсуждать перспективы летящего в пропасть автобуса бессмысленно. Друзьям они и без того очевидны и незачем лишний раз травить им этим душу. А чужим только скорость полёта подавай, они легко объяснят, что все в глубокой матрице, что всё это просто прикол такой и что полёту – быть. Да и подзабывать я уже стал, честно говоря, что есть и другие темы для интернетовских дискуссий, кроме поисков мотива в поступках медленно умирающего правителя.


Наверняка я сам и мои дети когда-нибудь будут приезжать в Россию, посмотреть на медведей и балалайки с матрёшками... кстати, да, так мы со временем и станем думать – что в России кроме этого ни фига больше нет. Не потому, что нам не будут говорить правды, а потому, что нам уже просто неинтересно, что там вообще есть, в этой режимной стране светлого будущего. Точно так же неинтересно, как и то, какими именно песнями сопровождают ловлю рыбы крестьяне, живущие по берегам Манисауа-Миссу, к примеру. Для экзотики иностранным туристам достаточно и самих джунглей или балалаек. А именно за экзотикой мы и будем приезжать.


И я ещё очень и очень надеюсь, что мои друзья смогут приезжать ко мне. Хотя и не очень верю, что у них получится, но – надеюсь и буду ждать.



А вторая категория – то есть, «чужие»... ну, я уже сказал выше: какое мне дело до них?! Чужие, они чужие и есть. И сегодня они живут в своей стране, при своём режиме. То есть, они и так счастливы.



Вот где-то так вот как-то, - завершает статью бакинский фантаст Игорь Ревва.


ANN.Az


0
Следите за нами в социальных сетях !

REKLAM

Лента новостей

Милли Меджлис осудил доклад Европарламента