Презервативы, алкоголь, таблетки. Мать подруги Элины Гаджиевой рассказывает о ситуации в школе №162

16:35 | 14.05.2019
Презервативы, алкоголь, таблетки. Мать подруги Элины Гаджиевой рассказывает о ситуации в школе №162

Презервативы, алкоголь, таблетки. Мать подруги Элины Гаджиевой рассказывает о ситуации в школе №162

Завтра исполнится 40 дней со дня гибели Элины Гаджиевой, которая выбросилась из окна бакинской школы №162. Это дело вызвало очень большой общественный резонанс.

Накануне мы поговорили с мамой подруги Элины Лейлой Шириновой.  

«В социальных сетях неверно были истолкованы действия моей дочери Зулейхи. Мы не собираемся устраивать митинг. Мы знаем, что это незаконно. Мы с ее родными хотим организовать шествия у школы в знак памяти. Точной даты пока нет, но это будет уже после 40 дней», - рассказала Media.Az мама подруги погибшей девочки Лейла Ширинова. 

По ее словам, после смерти Элины многие родители перестали молчать, люди стали открыто говорить, что их дети сталкиваются с проблемами в учебных заведениях. Увы, до смерти Элины о буллинге в школах никто не говорил. А теперь эту проблему стали воспринимать всерьез. 

«Я помню, как переживала мама Элины Севиль Гусейнова. Она видела, как страдает ее дочь, но ничего не могла поделать. Она ходила к директору, просила перевести дочь в другую школу. Но никто ничем не помог. Ведь Севиль Гусейнова перевела дочку в нашу школу после того, как сменила жилье. Эта школа была самая ближайшая. Также получилось и у меня. Не могла подумать, что там творится такой беспредел. Но потом нам сказали, что после того, как ребенок проучился в этой школе, в другие учебные заведения его не берут. Там собираются самые неблагополучные дети. Если бы мы только знали…», - сказала она. 

Ширинова отметила, что накануне им поступил звонок из Исполнительной власти Сабаильского района, где работает Халида Байрамова. «Они вызывали мою дочь к себе. Я поинтересовалась зачем им моя дочь? Мне заявили, что на нее поступила жалоба, мол ребенок не ходит в школу. Но она действительно не ходит в школу, поскольку Управление образования Баку занимается вопросом перевода моего ребенка в другую школу. В этом учебном заведении ей учится небезопасно. Я не понимаю, почему они звонят к нам? Зачем им нужна моя дочь?», - задается вопросом женщина. 

Она говорит, что ее дочь Зулейха страдает от почечнокаменной болезни. «Иногда она не ходила в школу по болезни, но есть справка от врача. Ребенку делают обезболивающие препараты, потому что болезнь дает приступы. У нас есть все медицинские документы, которые мы предоставляли, как директору, так и завучу», - говорит она. 

Женщина рассказала, что мальчики, которые в своем время шантажировали Элину, теперь перешли на ее сестру Диану и мою дочь Зулейху. «До нас дошли слухи, что эти парни ищут Зулю, чтобы пырнуть ее ножом. Когда было первое шествие в память Элины, один из парней поймал взгляд моей дочери и показал, что следит за ней», - отметила она. 

Женщина вспомнила, как сразу после попытки суицида Элины Гаджиевой, когда ребенок был в больнице, ей звонила директор и завуч. Они обе угрожали, требовали удалить все публикации. «Порой звонки приходили в шесть утра. Нам обещали устроить большие проблемы, если мы не прислушаемся», - сказала она. 

По ее словам, однокласснику Элины Гаджиевой, который защищал Элину, тоже сильно досталось. Его избили за школой. «Мне звонили родители некоторых детей из класса Элины, жаловались, но вслух что-либо сказать они бояться. Ученики 10-11 класса выглядят, как преступники. Носят бороды. Они прямо во дворе школы пьют алкоголь с энергетическими напитками. Продают психотропные таблетки. Творится полный беспредел. 

Через два дня после смерти Элины, в школе был инцидент. Пронесли презервативы и алкоголь. Но это все замяли. Охранник в школе – родственник экс-директора Севиндж Аббасовой. Он спокойно пропускает в школу посторонних парней. Хотя этого делать нельзя. Никто не реагировал из персонала школы на то, как били Элину. Разве это нормально?!», - заключила она. 

www.anews.az
0
Следите за нами в социальных сетях !

REKLAM

Лента новостей

Милли Меджлис осудил доклад Европарламента