Своими проблемами дочь президента поделилась с «Hürriyət» ИНТЕРВЬЮ

06:41 | 14.12.2013
Своими проблемами дочь президента поделилась с «Hürriyət»  ИНТЕРВЬЮ

Своими проблемами дочь президента поделилась с «Hürriyət» ИНТЕРВЬЮ

Гюльнара Керимова сообщила, что компания с целью очернить ее имя началась после интервью Лолы BBC 

Вопрос о том, что после отца она станет президентом был чуть ли не решенным. Но в течение одного лишь года почти все члены семьи выступили против нее. Поочередно были закрыты все ее компании, а банковские счета - заморожены. Дочь президента Узбекистана Ислама Керимова рассказала в интервью Hürriyət о своей жизни, оговорив при этом, что согласна на него при условии «если интервью будет таким, что не нанесет ущерба имиджу моего отца». Предлагаем интересные отрывки этого интервью. 

Построенная вами в Узбекистане медиа-империа подвергается давлению. Как вы оказались в таком положении? Считаете ли вы, что с вами поступают  справедливо? 

- Вначале хотела бы отметить, что меня нельзя назвать обладательницей медиа-империи. В последние три недели наблюдается странное давление на частные каналы, радио и общественные структуры. Некоторые из них закрылись, функции других были ограничены. Каждый день возникают новые проблемы. Я даже не успеваю отслеживать что и с кем происходит. 

- А вы? 

- Я 12 лет работаю над созданием структур, отличных от действующих фондов и общественных объединений. Мы объединили все их под единым названием "Fund Forum". Мы работаем в разных направлениях, начиная от борьбы с раком, свобод женщин и до возможности получения образования неимущими детьми. 90% нашего фонда формируется за счет пожертвований. До сих пор ни разу не было обнаружено ни одного факта нарушения закона при формировании моих личных счетов и бюджетов фондов. Однако все счета близких мне структур оказались замороженными. Врачей заставляют подписывать какие-то документы на основании которых больных увозят из больниц. Но все попали в шок, когда вместо логичного безмолвия я вдруг громко заявила об этом. 

- В чем причина всей цепочки этих событий?

- Несмотря на поддержку в своей стране из-за границы против меня действует такое сильное лобби, что меня больше ничто не удивляет. Если бы не те позитивные дела, которые я осуществила в последние 10 лет, то не оказывалось бы и того давления, цель которого разбить меня в пух и прах. К тому же люди, осуществляющие все это, очень сильны с финансовой точки зрения. Но самое страшное – некоторые из них являются членами семьи. Ситуация накаляется по мере приближения 2015-го – года выборов. 

- Кто конкретно наезжает на вас? 

- Я не сторонюсь того, чтоб сказать то, что кому-то может не понравиться или то, что кто-то не хотел бы слышать. Но сила поддерживает деньги, а деньги создают силу. Сталь режет железо. По этой причине я сторонюсь интервью. Надеюсь вы напишите все так как я сказала. 

Я прекрасно знаю, чем занимаются близкие нашей семье люди, мои друзья детства, многие высокопоставленные лица секретных служб. Они совсем недавно усилили свои позиции за счет таких сегментов как природный газ, зерноводство, связь и транспорт, строительство. Что касается моих проблем с отцом, то в последнее время у нас не было споров. Все началось после интервью моей сестры Лолы каналу BBC. 

Она была вынуждена дать то интервью. Она пыталась перевести из одного банка в другой 400 млн долларов. Но все это всплыло из-за проблем в одном из документов. Все счета оказались замороженными. После этого, чтоб обелить себя, мать с дочкой дали интервью. Их ответы прозвучали таким образом, что нанесли ущерб доверию моего отца. Но они больше думали о своем престиже. Сказали нам нет дела до Гюльнары с таким «цветным» характером как у нее. Наряду с этим в прессе про меня стали появляться статьи, в которых звучали невероятно дешевые и грязные обвинения. Так началась кампания по очернению моего имени. А отец и не знает, что автором нацеленной против меня инициативы является третий муж Лолы Тимур Тиллаев и несколько высокопоставленных чиновников службы безопасности. После того, как был арестован сын моей тети, то есть племянник моей матери Акбер Абдуллаев, она, то есть моя мать, тоже нацелилась против меня. Из-за сильного противостоящего мне лобби, я на протяжении полутора месяцев не могу встретиться с отцом. 

- Вы выступите в качестве кандидата на выборах 2015 года?

- Я никогда не говорила, что ставлю целью стать президентом. Это мое окончательное решение, которое я адресую тем, кто уже сегодня проявляет в связи с этим беспокойство. Единственно чего я хочу – это уберечь и поддержать свою семью. 

Я не хочу представляться как моя сестра святой. У меня есть дома в Швейцарии и Франции, где я вела дела. Я только продала свою квартиру в России. Есть и определенные сбережения в виде инвестиций. И я все еще в Узбекистане. Пытаюсь помочь нуждающимся, людям у которых есть проблемы.    

- Вы говорили о том, что вас пытались отравить ртутью? 

- В 2011 году мое самочувствие сильно ухудшилось. Не осталось тестов которые бы я не сделала. В результате было обнаружено, что в моей крови повышена доза таких металлов как ртуть, серебро и цинк. Я отравилась вместе с сыном. Но сказали, что я все это сочинила. Хотя я могу показать результаты тестов. У меня есть определенные догадки о том, кто и как мог это сделать. Но я не уверена на все 100%, кто именно стоял за всем этим. 

- Вы часто пользуетесь "Twitter". Быть максимально откровенной – это прекрасное качество, но почему вы постоянно вступаете в противостояние со своей семьей на виду у всех? 

- "Twitter" помогает мне независимо и честно описывать ситуацию. У меня есть обязательство не только перед самим собой, но и перед своей семьей, перед людьми с которыми я работаю, перед членами их семей. Я всего лишь защитила себя перед теми, кто наподобие Тимура Тилаева распространяет обо мне грязные и необоснованные слухи.

Вопреки утверждениям я не обвиняла мать или сестру в том, что они наводили на меня порчу. Причиной нашего спора стало то, что я посчитала ненормальным, что охрана моей матери стерла молитву, написанную на ступеньке одного из детских домов. Я написала об этом. Порой в жизни мы не всегда можем отделить одно от другого. Наши близкие тоже. Моя сестра утверждает, что мы не видимся с ней 12 лет. Тогда как 4 года тому назад мы могли с ней в Париже вместе отобедать и переписываться? 

- Как проходило ваше детство и отрочество? 

- Мне было 20 лет когда отец стал президентом. Детство провела нормально и признательна за это. Получила образование по математике. До замужества была очень близка с сестрой. Но когда в дело вмешиваются деньги, политика и сила – все меняется. Ревность и зависть разрушают семейную сплоченность. Очень уважаю своего отца. Он мало уставал когда я была маленькой и потому у него была возможность проводить со мной много времени. Он научил меня отличать правду от лжи. 

- Вы пригласили на свою парфюмерную презентацию Халита Эргенджа (главного героя в фильме «Великолепный век» сыгравшего Султана Сулеймана Гануни). Вы смотрите этот фильм?

- Я стала случайно отслеживать фильм «Великолепный век». Обычно я не смотрю такие сериалы. Но этот мне очень понравился. Политика всегда была самым грязным, что есть в мире. Она все разрушает, портит.

ANN.Az


0
Следите за нами в социальных сетях !

REKLAM

Лента новостей

Милли Меджлис осудил доклад Европарламента