• $
  • £

Ученые выяснили, как грибы влияют на развитие рака

Ученые выяснили, как грибы влияют на развитие рака
09.10.2019 10:40
Японские ученые из Унивеситета Тохоку выяснили, что регулярное употребление в пищу грибов снижает риск развития рака простаты, передает РИА Новости.

Ученые в течение долгого времени следили за здоровьем более 36 тысяч мужчин в возрасте от 40 до 79 лет. В рамках исследования мужчин попросили заполнить анкету, которая включала вопросы об образе жизни, рационе питания и наличия в нем грибов, физической активности и вредных привычках.

Результаты исследования показали, что регулярное потребление грибов снижает риск развития рака простаты. Особенно это касается мужчин в возрасте 50 лет и старше, чей рацион состоял из мясных и молочных продуктов с ограниченным потреблением фруктов и овощей.

Комментируя выводы коллег, доцент факультета эпидемиологии Университета Тохоку Шу Чжан напомнил также, что грибы являются источником витаминов, минералов и антиоксидантов.

www.anews.az
Похожие новости
Похожие новости
Партия Царукяна выводит сторонников к зданию ЦИК Армении
В мире 15:20
Партия Царукяна выводит сторонников к зданию ЦИК Армении
Комитет Сената США одобрил увеличение военной помощи Украине до $750 млн
В мире 13:20
Комитет Сената США одобрил увеличение военной помощи Украине до $750 млн
СМИ сообщили о взрывах на юге
В мире 09:59
СМИ сообщили о взрывах на юге
Минфин США предложил использовать замороженные активы Ирана
В мире 09:40
Минфин США предложил использовать замороженные активы Ирана
Трамп выдвинул кандидата на пост директора нацразведки
В мире 00:15
Трамп выдвинул кандидата на пост директора нацразведки
Минздрав Ливана: Число погибших при атаках Израиля возросло до 3 711
В мире 23:33
Минздрав Ливана: Число погибших при атаках Израиля возросло до 3 711
США депортируют иранцев в Африку
В мире 23:23
США депортируют иранцев в Африку
США ввели санкции против кубинской нефтекомпании
В мире 22:48
США ввели санкции против кубинской нефтекомпании
Трамп заявил об отмене запланированных ударов по Ирану
В мире 22:05
Трамп заявил об отмене запланированных ударов по Ирану
Anews ТВ

Наш официальный канал на Youtube

Подписаться

Последние новости

Еще новости